Контрольное задание

Разработка веб-сайта по любой выбранной теме, со следующими требованиями:

1. Аккуратная верстка. Блочная или табличная, предпочтительнее блочная. (Бонус за размещение своего фото).
2. Как минимум два уровня доступа пользователей: "Администратор" и "Обычные пользователи".
3. Как минимум пять основных страниц, реализующих описанные ниже возможности.

Вариант контрольного задания продемонстрирован на примере веб-сайта по теме "Геометрия за 7 класс":

1 страница. Главная
GET и POST запросы, работа с файлами (или БД).

- Содержит форму идентификации пользователей.
- Показывает список всех заметок (новостей, уроков, задач и т.п.) с возможностью их добавления, изменения и удаления администратором сайта.

2 страница. Графика
Работа с графикой. Передача параметров и построение изображений по их значениям.

- Содержит форму с элементами управления, позволяющими задавать набор параметров.
- Проводит расчет и выводит изображение на основе переданных параметров.

3 страница. Тесты
Работа с сессиями.

Позволяет любому незарегистрированному пользователю пройти тест и получить оценку за его прохождение. Например, ответить на ряд вопросов по геометрии и получить оценку, в зависимости от данных ответов. Не менее 3 вопросов.

4 страница. Гостевая
Работа с базой данных, регулярными выражениями и написание клиентского JavaScript.

Гостевая книга.
- Позволяет зарегистрированным пользователям оставлять комментарии на сайте. Пользователь только добавляет новый комментарий. Администратор добавляет, редактирует и удаляет.
- При добавлении комментария необходимо организовать с помощью регулярных выражений проверку на правильность введенного e-mail (веб-адреса, телефона) и написать JavaScript, упрощающий работу с текстовым редактором. JavaScript, как минимум, должен содержать кнопку выделения жирным шрифтом, кнопку форматирования списка и кнопку вставки гиперссылки.

5 страница. Интерактивная
Работа с библиотекой JQuery.

Создать интерактивное приложение, позволяющее взаимодействовать пользователю с сайтом (игра, интерактивный опрос, демонстрация).

Направление: