<object>
Элемент <object>
сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.
Дополнительно внутрь контейнера <object>
можно поместить элемент <param>
, который передаёт дополнительные параметры для отображения объекта.
align Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания текстом.
archive Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта.
classid Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его.
code Имя объекта для его выполнения.
codebase Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code или classid.
codetype Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid.
data Адрес файла для его отображения в окне браузера.
<p><object type="application/x-shockwave-flash" data="2_091123101659.swf" width="400" height="300"> <param name="quality" value="high"> </object></p>
height Высота объекта.
<p><object type="application/x-shockwave-flash" data="2_091123101659.swf" width="400" height="300"> </object></p>
hspace Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента.
type MIME-тип объекта.
<p><object type="application/x-shockwave-flash" data="2_091123101659.swf" width="400" height="300"> <param name="quality" value="high"> </object></p>
vspace Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента.
width Ширина объекта.
<p><object type="application/x-shockwave-flash" data="2_091123101659.swf" width="400" height="300"> </object></p>
Также для этого элемента доступны универсальные атрибуты и события.